Настройки и текущее обслуживание автомобиля

Спецификации

Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей

Тип топлива
Бензин, не хуже АИ 91 (рекомендуется АИ 95)
Объём топливного бака, л
65
Тип двигательного масла по спецификациям API // ACEA
SJ или SH (EC-II) // A2-98
Вязкость двигательного масла по спецификации SAE
  • Всесезонное
5W-30
  • При эксплуатации при температурах не ниже -18 град
10W-30
Объём двигательного масла, л
  • Полный
5.2
  • После опорожнения
    • С масляным фильтром
4.7
    • Без масляного фильтра
4.5
  • Для повышения уровня от нижней до верхней метки на щупе, л
1.5
Тип трансмиссионного масла для АТ (ATF)
T-IV или подобное
Объём (полный // после опорожнения) ATF, л
  • U140E
8.25 // 3.5
  • U140F
9.15 // 4.1
Трансмиссионное масло раздаточной коробки и заднего дифференциала
  • Тип по спецификации API
GL-5
  • Вязкость по спецификации SAE при эксплуатации при температуре:
    • Выше -18 град.
90
    • Ниже -18 град.
80W или 80W-90
  • Объём, л
0.9 ± 0.05
Количество смазки ШРУСов приводных валов, гр.
  • Передние приводные валы (модели 2WD)
    • Наружный ШРУС
150÷160
    • Внутренний ШРУС
      • Со стороны шарнира
43÷53
      • Со стороны чехла
90÷100
  • Передние приводные валы (модели 4WD)
    • Наружный ШРУС
115÷135
    • Внутренний ШРУС
95÷115
  • Задние приводные валы (модели 4WD)
    • Наружный ШРУС
107÷117
    • Внутренний ШРУС
180÷190
Тип охлаждающей жидкости
На основе этиленгликоля
Объём охлаждающей жидкости, л
9.0
Тип тормозной жидкости
SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3
Тип жидкости ГУР
ATF Dexron II или III
Объём жидкости ГУР, л
1.1
Тип // количество (гр.) хладагента К/В
R134a // 650 ± 50
Тип компрессионного масла К/В
Nippondenso Oil 8 или подобное

Двигатель

Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм Nippondenso SK20R11 // 1.0÷1.1, Champion RC8PYPB4 // 1.0 или NGK IFR6A11 // 1.0÷ 1.1
Клапанные зазоры (при остывшем двигателе), мм
  • Впускные клапаны
0.15÷0.25
  • Выпускные клапаны
0.25÷0.35
Толщины шайб для регулировки клапанных зазоров, мм от 2.50 до 3.30 с шагом 0.05
Натяжение ремня привода компрессора К/В и генератора (на участке между ними), Н
  • Новый ремень
734 ± 115
  • Старый ремень
391 ± 98
Натяжение ремня привода насоса ГУР, Н
  • Новый ремень
667÷823
  • Старый ремень
423÷600

Тормозная система

Свободный ход педали тормоза, мм 1÷ 6
Расстояние от отпущенной педали тормоза до пола, мм 193÷203
Расстояние от выжатой с усилием 490 Н педали тормоза до пола, мм не менее 122
Количество щелчков при взведении стояночного
тормоза при усилии 294 Н
5÷7
Толщина башмаков стояночного тормоза, мм
  • Стандартная
2
  • Минимальная допустимая
1

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Гайки крепления колёс 103
Сливная пробка двигательного масла 45
Болты крепления ремня привода генератора и компрессора К/В
  • Шарнирный болт
56
  • Фиксирующий болт
18
Крепёж кронштейна регулировочной планки ремня привода генератора и компрессора К/В см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Крепёж ремня привода насоса ГУР 43.1
Сливные пробки системы охлаждения
  • Пробка на боковой крышке блока цилиндров моделей 2WD
7
  • Остальные пробки
13
Штуцеры прокачки суппортов и активатора 8.3
Контргайка нажимного штока педали тормоза 26
Контргайки винтовой стяжки регулировки стояночного тормоза  Настройки и текущее обслуживание автомобиля Lexus RX300
  • A
5
  • B
12.5

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *