Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)
Верхней мёртвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своём цилиндре. Строго говоря, в 4-тактных двигателях в процессе вращения коленчатого вала данное положение достигается каждым из поршней дважды: один раз в конце такта сжатия и второй – в конце такта выпуска. При выполнении процедур настройки и регулировки двигателя в подавляющем большинстве случаев используется положение поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Необходимость в приведении поршня в положение ВМТ возникает при проведении многих процедур, в частности таких, как обслуживание клапанного механизма, снятие и установка распределительного вала, компонентов привода ГРМ, и т.п.
Комментарии