Проверки и регулировки АТ
Дорожные проверки
Дорожные проверки следует проводить при температуре ATF 50 ÷ 80 град. |
Проверка режима «D»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка режима «2»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка режима «L»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Проверка режимов «R» и «P»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверки и регулировки переключения режимов
Проверка и регулировка тяги переключения режимов АТ
Регулировка положения «P»/»N»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка блокировки переключения
Компоненты управления блокировкой переключения
1 — Д/В стоп-сигналов 2 — Э/м клапан блокировки ключа зажигания 3 — Сборка модуля блокировки переключения |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Прочие проверки
К прочим проверкам АТ относятся так называемый «Stall-тест», проверка времени задержки переключения и проверка давления в гидравлических линиях АТ. Данные для проведения проверок приведены в Спецификациях Главы Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал.
Контакты | Условия проверки | Напряжение, В |
1 <—> 3 (ACC <—> E) | Ключ зажигания в положении "ACC" | 10 ÷ 14 |
5 <—> 3 (IG <—> E) | Ключ зажигания в положении "ON" | 10 ÷ 14 |
2 <—>3 (STP <—> E) | Педаль тормоза выжата | 10 ÷ 14 |
4 <—> 3 (KLS + <—> E) | Ключ зажигания в положении "ACC", выбран режим "P" АТ | 0 |
Ключ зажигания в положении "ACC", АТ в режиме, отличном от "P" | 7.5 ÷ 11 | |
Ключ зажигания в положении "ACC", АТ в режиме, отличном от "P" (через 1 с) | 6 ÷ 9.5 |
Комментарии