Снимите нижний защитный кожух двигательного отсека, выверните сливную пробку и опорожните АТ.
Выверните 18 болтов крепления поддона картера АТ, снимите поддон и отсоедините от него прокладку.
Снимите магниты и соберите при их помощи металлические частицы с поддона картера АТ. Осмотрите металлические частицы на магните и на поддоне – стальные частицы (намагничивающиеся) указывают на износ подшипников, шестерён и шайб, а не намагничивающиеся (медные или латунные) – на износ втулок.
Выверните 3 болта и снимите маслозаборник с уплотнительным кольцом.
Разъедините разъёмы пяти э/м клапанов переключения.
Выверните болт, снимите стопорную пластину и снимите датчик температуры ATF (см. Раздел Замена датчиков).
Высвободите электропроводку из двух держателей.
Выверните 17 болтов и снимите сборку клапанов.
Не уроните сборку контрольного клапана, пружину и поршень аккумулятора.
Снимите корпус контрольного клапана, пружину и три прокладки.
Выверните 5 болтов и снимите 5 э/м клапанов переключения.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые прокладки и уплотнительные кольца.
Комментарии