Эту задачу выполняет электронный прибор, расположенный в блоке реле. Провода контролируемых ламп проходят через прибор. Если к лампе не идет ток, хотя ее выключатель включен, в комбинации приборов загорается контрольный сигнал выхода лампы из строя. Какая из ламп перегорела, необходимо определить самостоятельно. Это могут быть лампы фар ближнего и дальнего света слева и справа, переднего и заднего габаритного света, передних и задних противотуманных фар, фонарей заднего хода, стоп-сигналов и освещения номерного знака. Необходимо также учитывать следующее:
- при включении зажигания загорается лампа самодиагностики. При работающем двигателе она гаснет, если все лампы исправны;
- если контрольная лампа при работающем двигателе горит, одна из ламп перегорела;
- контрольная лампа горит только при включении прибора с неисправной лампой;
- если перегорела лампа сигнала торможения, контрольная лампа загорится при торможении и погаснет при выключении зажигания;
- розетку прицепа следует подключать согласно схеме.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *