11.1. Рулевой механизм
  11.1.1. Снятие рулевого механизма
11.2. Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
11.3. Проверка рулевого механизма
  11.3.1. Проверка люфта рулевого управления
  11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг
  11.3.3. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
11.4. Обслуживание гидроусилителя
  11.4.1. Заливка жидкости в систему
  11.4.2. Прокачка системы гидроусилителя
  11.4.3. Проверка герметичности системы
11.5. Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
11.6. Снятие и установка насоса гидроусилителя
11.7. Углы установки передних колес
11.8. Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения





На всех моделях устанавлено рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем. Рулевое управление находится между двигателем и щитом передка, оснащено прогрессивной механикой деформации и травмобезопасной рулевой колонкой.
Рулевое управление и насос гидроусилителя не подлежат ремонту и в случае выхода из строя заменяются на новые или исправные бывшие в употреблении.



1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *