Для проверки уровня масла служит маслоналивное отверстие в крышке редуктора. Перед отворачиванием пробки тщательно очистить поверхность вокруг нее. Для отворачивания пробки необходим ключ-шестигранник «на 14 мм». Уровень масла соответствует норме, когда он доходит до нижней кромки маслоналивного отверстия. При необходимости следует доливать масло марки SAE 90 или гипоидное масло 85W90. Заворачивать пробку надо моментом 80—100 Н·м.
При замене масла необходимо выполнить следующие операции:
- перед заменой совершить короткую поездку, чтобы масло разогрелось;

Расположение пробок наливного (1) и сливного (2) отверстий заднего моста
Рис. 240. Расположение пробок наливного (1) и сливного (2) отверстий заднего моста




- установить автомобиль на опоры и отвернуть шестигранником «на 14 мм» пробку сливного отверстия 2 ( рис. 240). Окружающую поверхность перед отворачиванием пробки тщательно очистить. Масло может быть горячим, поэтому следует соблюдать осторожность;
- очистить крышку редуктора и вывернуть пробку маслоналивного отверстия 1;
- пробку сливного отверстия промыть и снова завернуть моментом 80–100 Н·м;
- залить масло в задний мост. В зависимости от типа установленного моста, требуется от 1,5 до 1,8 л масла. Однако важно, чтобы уровень достиг нижней кромки наливного отверстия. Для заливки лучше всего использовать масляный шприц;
- тщательно промыть пробку маслоналивного отверстия и завернуть моментом 80–100 Н·м.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *