Рис. 10. Расширительный бачок системы охлаждения (стрелкой показана пробка наливной горловины системы охлаждения двигателя) |
Предупреждение Пробку расширительного бачка разрешается открывать при температуре охлаждающей жидкости ниже 90° С. Сачала пробку поворачивают до первого фиксатора, делают небольшую паузу для выпуска пара и затем только открывают полностью. Для восполнения небольших потерь охлаждающей жидкости следует использовать обычную воду. Не следует применять полностью очищенную от извести, дождевую, дистиллированную или деминерализированную воду, так как она способствуют образованию коррозии. Если в пути из системы охлаждения вытекло большое количество охлаждающей жидкости, то никогда не доливайте холодную воду в горячий двигатель, чтобы не деформировалась или вследствие теплового напряжения не растрескалась головка блока цилиндров. Небольшое количество холодной воды можно долить и в горячий двигатель. |
Комментарии