Поскольку все детали привода сцепления установлены в картере и недоступны, без разборки системы степень износа ведомого диска проверяют специальным шаблоном на рабочем цилиндре.

Проверка износа ведомого диска при помощи шаблона
Рис. 183. Проверка износа ведомого диска при помощи шаблона: а — прорезь для проверки на автомобилях с левосторонним расположением руля; b — прорезь для проверки на автомобилях с правосторонним расположением руля; 1 — рабочий цилиндр; 2 — пластиковая накладка; 3 — нажимной шток; 4 — шаблон (номер по заводской спецификации 115 589 07 23 00)




Проверка износа ведомого диска (при критическом износе шаблон не входит в соответствующую прорезь)
Рис. 184. Проверка износа ведомого диска (при критическом износе шаблон не входит в соответствующую прорезь)




В пластиковой накладке на рабочем цилиндре, находящейся между ним и сцеплением в сборе, проточены две наклонные, направленные вниз канавки. В сцеплении в сборе они выглядят как прорези, в которые и вставляют шаблон. Нажимной шток рабочего цилиндра имеет переменный диаметр. Меньший диаметр штока соответствует прорези шаблона, последний входит в канавку, как показано на рис. 183. При проверке это подтвердится тем, что сделанные по бокам шаблона насечки скроются в прорези канавки. Это означает, что ведомый диск еще не изношен. Если шаблон не входит в прорезь, значит, шток цилиндра расположен напротив прорези своим большим диаметром ( рис. 184). Это свидетельствует об износе фрикционных накладок ведомого диска, и его следует заменить.



1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *