Рис. 310. Устройство генератора переменного тока фирмы Bosch: 1 — гайка, 50 Н·м; 2 — шайба; 3 — шкив; 4 — упорная шайба; 5 — шайба; 6 — крыльчатка охлаждения; 7 — болт; 8 — стягивающий болт; 9 — передняя крышка генератора; 10 — подшипник со стороны привода; 11 — удерживающая пластина подшипника; 12 — упорное кольцо; 13 — шпонка; 14 — ротор; 15 — задний подшипник; 16 — статор; 17 — болт; 18 — выпрямительный блок; 19 — пластиковая изоляционная втулка; 20 — пластиковая втулка подшипника; 21 — корпус генератора; 22 — регулятор напряжения; 23 — изоляционная шайба; 24 — болт крепления регулятора напряжения; 25 — шайба; 26 — конденсатор; 27 — болт; 28 — гайка, 16 Н·м; 29 — пружинное кольцо; 30 — гайка вывода «D+»; 31 — пружинное кольцо; 32 — шайба |
Причина неисправности | Способ устранения |
А. Красная контрольная лампа не загорается при включении зажигания | |
1. Аккумуляторная батарея разряжена | Пустить двигатель «прикуриванием» или с помощью буксира |
2. Обрыв провода от батареи | Проверить провода и клеммы батареи, при необходимости заменить |
3. Перегорела лампа | Заменить лампу |
4. Обрыв провода между замком зажигания, контрольной лампой и генератором | Проверить цепь пробником |
5. Обрыв провода «массы» между генератором и корпусом | Проверить провод |
6. Изношены щетки | Заменить щетки |
7. Неисправен регулятор напряжения | Заменить регулятор |
8. Неисправен генератор | Отремонтировать генератор |
9. Генератор намок во время мойки | Продуть сжатым воздухом |
В. Красная контрольная лампа горит или мигает при работающем двигателе | |
1. Неисправен ременный привод | Проверить привод |
2. Контакты проводов | Проверить |
3. См. А6, А7, А8 |
Комментарии