Схождение определяется как разность расстояний между передней и задней сторонами передних колес, замеренных по краям дисков на уровне ступицы. Чрезмерное схождение можно обнаружить по износу наружних дорожек протектора шин, недостаточное — по износу внутренних дорожек протектора шин. Для проверки необходим точный прибор с достаточными пределами измерения.
При проверке угла схождения необходимо действовать следующим образом:
- установить колеса прямо;
- приложить измерительный прибор на уровне ступиц к кромкам колесных дисков с передней стороны. Контактные штифты прибора установить на нуль, места прикладывания контактных штифтов пометить на шинах мелом;
- сдвинуть автомобиль вперед, чтобы передние колеса повернулись на пол-оборота, и приложить прибор к задним сторонам колес к сделанным ранее мелом меткам. Разность между двумя полученными показателями должна составлять (0±1) мм. Если это так, регулировать схождение не нужно. В противном случае необходимо выставить заданное значение. На СТО схождение замеряется в градусах;
- схождение регулируется изменением длины наконечников рулевых тяг после ослабления зажимных хомутов. Перед затягиванием хомутов следует до упора нажать на наконечники рулевых тяг с обоих сторон в одинаковом направлении. После затяжки проверить свободное перемещение наконечников в продольном направлении;
- по окончании работ снова измерить схождение.



1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *