Рис. 76. Коленчатый вал и сопрягаемые с ним детали на примере двигателя 602 (аналогичные детали используются и на 601-м двигателе): 1 — болт крепления звездочки цепного привода на коленчатом валу; 2 — шайба болта крепления звездочки цепного привода; 3 — демпфер крутильных колебаний (если он установлен); 4 — спаренная приводная звездочка; 5 — шпонка; 6 — вкладыши подшипников коленчатого вала; 7 — коленчатый вал; 8 — регулировочные упорные полукольца, 5 размерных групп; 9 — посадочный штифт; 10 — дистанционная шайба; 11 — радиальный шариковый подшипник; 12 — шайба; 13 — комбинированный двухмассовый маховик; 14 — болт крепления маховика; 15 — стопорная пластина; 16 — маховик, стандартное исполнение; 17 — зубчатый венец маховика; 18 — ступица виброгасителя (если она установлена); 19 — установочный штифт; 20 — шайба; 21 — болт крепления виброгасителя/ ременного шкива к ступице (если он установлен); 22 — ступица виброгасителя (если она установлена); 23 — ременный шкив (если он установлен); 24 — болт крепления виброгасителя и ременного шкива |
Рис. 90. Передний фланец коленчатого вала (без гасителя крутильных колебаний): 1 — ременный шкив; 2 — болт с головкой под внутренний шестигранник, 23 Н·м; 3 — шайба болта крепления ременного шкива; 4 — болт крепления ременного шкива, 200 Н·м + 90°; 5 — посадочный штифт; 6 — ступица; 7 — передняя манжета коленчатого вала; 8 — шпонки (2 штуки); 9 — коленчатый вал; 10 — звездочка привода распределительного вала; 11 — крышка механизма привода распределительного вала |
Рис. 91. Передний фланец коленчатого вала (с гасителем крутильных колебаний): 1 — ременный шкив; 2 — болт с головкой под внутренний шестигранник, 23 Н·м; 3 — шайба болта крепления ременного шкива и гасителя крутильных колебаний; 4 — болт крепления ременного шкива и гасителя крутильных колебаний, 200 Н·м + 90°; 5 — гаситель крутильных колебаний; 6 — посадочный штифт; 7 — ступица; 8 — передняя манжета коленчатого вала; 9 — шпонки (2 штуки); 10 — коленчатый вал; 11 — звездочка привода распределительного вала; 12 — крышка механизма привода распределительного вала |
Комментарии