8.2.1. Снятие переднего моста
8.2.2. Установка переднего моста




Устройство переднего моста в сборе
Рис. 198. Устройство переднего моста в сборе: 1 — стойка амортизатора правая; 2 — крышка; 3 — гайка крепления стойки, 90–110 Н·м; 4 — верхняя резиновая опора стойки; 5 — передний мост; 6 — болт (с внутренним шестигранником) крепления шарнира рулевого управления, 30–35 Н·м; 7 — шланг усилителя рулевого управления; 8 — шланг обратного контура усилителя рулевого управления; 9 — реечный рулевой механизм; 10 — шланг тормозной системы; 11 — тройник трубопроводов тормозной системы; 12 — стойка амортизатора левая; 13 — промежуточный вал рулевого управления с шарниром; 14 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок; 15 — провод датчика износа тормозных колодок; 16 — соединительный болт крепления моста к поперечной балке, 90–100 Н·м; 17 — шайбы болтов крепления двигателя; 18 — болты крепления двигателя, 80–90 Н·м




Ниже описано снятие переднего моста в сборе. Это необходимо, только если автомобиль побывал в аварии. Многие детали моста могут быть сняты без демонтажа всего узла в сборе. На рис. 198 показано крепление стойки амортизатора. При разборке следует иметь ввиду, что передний мост достаточно тяжелый, поэтому используемый домкрат либо другие подъемные устройства должны иметь соответствующую грузоподъемность.



Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *