Для снятия радиатора необходимо разобрать почти весь передок автомобиля. Согласно фирменным рекомендациям для этого во встроенном кондиционере должно быть снижено давление. Поскольку этого нельзя сделать подручными средствами, последующее описание касается только автомобилей без кондиционера. При снятии радиатора надо выполнить следующие операции:
- снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи, соблюдая все меры предосторожности;
- слить охлаждающую жидкость с соблюдением всех мер предосторожности, как это описано в подразд. 4.1.1;
- на моделях с автоматической КП пережать оба шланга, идущие к масляному радиатору трансмиссии, и отсоединить их от радиатора. При этом следить за течами масла;
- снять решетку радиатора и освободить доступ к радиатору со стороны передка;
- отсоединить верхний и нижний шланги от радиатора;
- отвернуть крепления радиатора и вынуть его вверх. В нижней части радиатора есть два направляющих штифта, которые входят в соответствующие отверстия внизу несущей части;
- сборка осуществляется в обратной последовательности. Обращайте внимание на то, чтобы монтажные штифты точно вошли в отверстия несущей части. Сливную пробку на блоке цилиндров затянуть моментом 30 Н·м, пробку в нижней части радиатора — моментом 1,5 Н·м;
на моделях с автоматической КП присоединить обратно шланги и затянуть гайки крепления моментом 25 Н·м;
- залить охлаждающую жидкость, как описано в подразд. 4.1. Если заливается новая жидкость, приготовить новый раствор. При необходимости долить масло в трансмиссию.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *