Рис. 206. Снятие и установка поперечного рычага подвески: 1 — стойка амортизатора; 2 — шайба; 3 — шестигранный болт, М14х1,5; 4 — шестигранный болт, М10, 40–50 Н·м; 5 — треугольная пластина; 6 — болт крепления тормозного суппорта, М14х1,5, 175–205 Н·м; 7 — тормозной суппорт; 8 — шестигранная шайба, М16х1,5, 120–130 Н·м; 9 — поворотный кулак со ступицей и тормозным диском; 10 — болт крепления колеса, 160–180 Н·м; 11 — шестигранная гайка, М20х1,5, 280–300 Н·м; 12 — рулевая тяга; 13 — поперечный рычаг; 14 — шестигранный болт, М14х1,5, 300–320 Н·м; 15 — шестигранная гайка, 130–150 Н·м |
Снятие нижнего поперечного рычага Мерседес Спринтер
1111
Комментарии