4.6.1. Нарушения в работе термостата
4.6.2. Проверка термостата




Устройство насоса охлаждающей жидкости (двигатель 2,9 л)
Рис. 139. Устройство насоса охлаждающей жидкости (двигатель 2,9 л): 1 — фиксатор насоса; 2 — болт, М6х12; 3 — шкив привода насоса; 4 — ступица шкива; 5 — подшипник; 6 — болт крепления корпуса подшипника к корпусу насоса; 7 — газоотводная трубка; 8 — корпус насоса; 9 — прокладка корпуса насоса; 10 — уплотняющая манжета насоса; 11 — крыльчатка насоса; 12 — корпус насоса с внутренней вентиляцией; 13 — болт крепления насоса к блоку цилиндров; 14 — прокладка между насосом и блоком цилиндров; 15 — установочная втулка; 16 — резиновая пробка; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — пробка; 19 — термостат, температура открытия клапана 85° С; 20 — болт крепления крышки к корпусу насоса; 21 — штуцер




На дизельном двигателе термостат в корпусе закреплен на штуцере с нижней стороны насоса охлаждающей жидкости, как показано на рис. 139. Снятие термостата проводится следующим образом:
- слить охлаждающую жидкость, как описано выше;
- отвернуть хомут крепления шланга системы охлаждения;
- отвернуть два болта;
- вынуть шланг, отвернуть корпус термостата от насоса и снять его;
- вынуть термостат из корпуса. При этом обратить внимание на его положение, которое должно быть сохранено при последующей сборке.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Прокладку обязательно заменить.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *