Замена переднего троса стояночного тормоза
Рис. 299. Замена переднего троса стояночного тормоза: 1 — передний трос; 2 — рычаг стояночного тормоза; 3 — прокладка троса в полу кабины; 4 — уравнитель; 5 — фиксирующие зажимы




Крепление переднего троса показано на рис. 299. Он присоединен между рычагом стояночного тормоза и уравнителем с нижней стороны автомобиля. При замене действовать, как описано ниже, однако следует заметить, что в сервисном центре для снятия стопорного кольца используется специальный инструмент:

Уравнитель стояночного тормоза
Рис. 296. Уравнитель стояночного тормоза




- ослабить четыре болта крепления уравнителя снизу автомобиля (см. рис. 296) и сдвинуть весь рычаг вперед;
- закрепленный на уравнителе трос вынуть из рычага;
- снять фиксирующий зажим с оси крепления переднего троса и вынуть ось;
- разрезать крепежную ленту, удерживающую трос;
- вынуть из поперечных балок фиксирующие зажимы на направляющих троса;
- снять зажим с наконечника троса там, где он проходит в полу автомобиля, и вытянуть трос вниз;
- снять стопорное кольцо крепления троса (для этого используется ранее упомянутый специальный инструмент 901 589 00 63 00) и вытянуть шланг вперед;
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. В заключение отрегулировать стояночный тормоз, как описано ранее.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *