Коленчатый вал и маховик

2.8.1. Снятие коленчатого вала 2.8.2. Проверка коленчатого вала 2.8.3. Установка коленчатого вала 2.8.4. Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач) Коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение....

Снятие коленчатого вала

Для снятия коленчатого вала необходимо снять двигатель с автомобиля. Процесс снятия необходимо выполнять следующим образом: - отсоединить коробку передач от двигателя. При снятии коробки передач следить за тем, чтобы не погнуть ее первичный вал; Рис. 72. Фиксация маховика от проворачи...

Проверка коленчатого вала

Проверку коленчатого вала необходимо выполнять в таком порядке: - провести тщательный контроль коленчатого вала на наличие износа и деформаций, замерить шейки коренных и шатунных подшипников. Шейки коленчатого вала могут подвергаться четырехкратной шлифовке, поэтому коленчатый вал может устанавли...

Установка коленчатого вала

Установку коленчатого вала необходимо выполнять в следующем порядке: - протереть гнезда коренных подшипников коленчатого вала и вложить в них вкладыши с отверстиями и канавками для подвода масла так, чтобы направляющие выступы сели в предусмотренные для них углубления в гнездах подшипников. Обиль...

Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач)

На двигателе установлен комбинированный маховик с гасителем крутильных колебаний (демпфером). Смысл подобной конструкции маховика заключается в сглаживании и предотвращении передачи на трансмиссию крутильных колебаний, возникающих на коленчатом валу в процессе работы двигателя вследствие чередовани...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *