Техническое обслуживание и уход

1.7.1. Проверка уровня масла в двигателе 1.7.2. Проверка уровня тормозной жидкости 1.7.3. Проверка ламп стоп-сигнала 1.7.4. Проверка освещения 1.7.5. Проверка давления воздуха в шинах 1.7.6. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения 1.7.7. Фильтрующий элемент воздушного фильтра 1....

Проверка уровня масла в двигателе

Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции. Для проверки ур...

Проверка уровня тормозной жидкости

Рис. 9. Бачок для тормозной жидкости Бачок для тормозной жидкости находится в моторном отсеке и расположен с левой стороны на главном тормозном цилиндре в месте, показанном на рис. 9. Этот бачок прозрачен, что позволяет легко определять уровень тормозной жидкости, находящейся в не...

Проверка ламп стоп-сигнала

Работоспособность ламп стоп-сигнала лучше проверять вдвоем, но можно проверить и самостоятельно. В первом случае надо нажать на тормоз, в то время как помощник следит за лампами стоп-сигнала. Во втором случае нужно подъехать задней частью автомобиля к воротам гаража или стене забора и нажать на тор...

Проверка освещения

Провести поочередное включение-выключение все осветительных приборов (включая звуковой сигнал и систему аварийной сигнализации), контролируя при этом их работоспособность. Задние сигнальные фонари и фонари заднего хода лучше всего проверять в темное время суток перед воротами гаража, при этом не на...

Проверка давления воздуха в шинах

Давление в шинах лучше всего проверять при заправке топливом. Если вы не знаете, какое давление воздуха должно быть в шинах вашего автомобиля, необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. ...

Проверка уровня жидкости в системе охлаждения

Рис. 10. Расширительный бачок системы охлаждения (стрелкой показана пробка наливной горловины системы охлаждения двигателя) Поскольку расширительный бачок системы охлаждения выполнен из непрозрачного материала, то для проверки уровня жидкости в системе необходимо вывернуть резьбовую...

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Фильтрующий элемент воздушного фильтра следует менять не реже одного раза в два года. При повышенной запыленности местности этот интервал сокращается. Замена фильтрующего элемента легко выполняется после снятия крышки корпуса воздушного фильтра. Более подробную информацию по данному вопросу можно н...

Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления

Бачок жидкости для гидроусилителя рулевого управления находится в моторном отсеке, на передней торцовой стенке. Контроль уровня жидкости в бачке осуществляется визуально. Жидкость в гидроусилителе должна быть при проверке теплой. Если при очередной проверке выявляется низкий уровень жидкости, то ...

Прочие работы по техобслуживанию

Все остальные проверки, относящиеся к регулярно проводимому техническому обслуживанию, подробно изложены в соответствующих разделах руководства: замена масла и масляных фильтров, проверка приводных ремней агрегатов и толщины тормозных накладок, регулировка стояночного тормоза и света фар, замена ма...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *