Проверка рулевого механизма

11.3.1. Проверка люфта рулевого управления 11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг 11.3.3. Проверка защитных чехлов рулевого механизма Ниже приведено описание действий во время проведения периодических проверок рулевого управления. По результатам проверок можно сделать вывод о том, к...

Проверка люфта рулевого управления

Рис. 261. Проверка люфта рулевого управления Пустить двигатель и установить колеса прямо. Как показано на рис. 261, слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае, если люфт a составляет более 30 мм, необходимо проверить рулевое управление и все детали рулевого ме...

Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг

Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол При привернутом колесе снизу автомобиля взяться за шарнир 1 ( рис. 262) рулевой тяги и с силой покачать его. Изношенный шарнир имеет увеличенный осевой люфт. Если он превышает 2 мм, шарнир необходимо заменить. При...

Проверка защитных чехлов рулевого механизма

Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол Показанный на рис. 262 защитный чехол 2 следует проверять по всей его длине на наличие трещин или порезов. Особенно внимательно нужно осматривать нижнюю сторону. Необходимо проверять надежность крепления чехла на ру...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *