Дизельные модели

Снятие и установка двигателя

М612

Подготовка к снятию двигателя серии 612

 Дизельные модели Mercedes-Benz W163

Подготовка к снятию двигателя серии 612

 Дизельные модели Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по подготовке к снятию двигателя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и подоприте его в вертикальном положении.
  3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  4. Снимите накладки головок цилиндров.
  5. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  6. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (1).
  8. Отсоедините шланг (2) охладительного тракта, идущий от кожуха термостата к радиатору.
  9. Снимите воздухозаборник (4/3).
  10. Снимите рукав воздухозаборника (4/2).
  11. Снимите электрический вентилятор (3) системы охлаждения.
  12. Установите экран защиты радиатора/компрессора К/В.
  13. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (6).
  14. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  15. Отсоедините линию тракта ГУР (5) от радиатора.
  16. Отсоедините линию тракта ГУР (13) от рулевого насоса, - сразу же закупорьте открытые концы шланга и приемного штуцера.
  17. Отсоедините вакуумный шланг (10) от блока управления наддувом. Также отсоедините вакуумные линии (11 и 12), идущие к смесительной камере и вакуумному насосу.
  18. Отсоедините воздушный рукав (19) от турбокомпрессора.
  19. Снимите трубку (110/5) подачи воздуха наддува к смесительной камере.
  20. Отсоедините трубки охладительного тракта (14 и 15) от водяного насоса.
  21. Отсоедините шланг (16) охладителя топлива.
  22. Отсоедините шланг (17) низкотемпературного охладителя и снимите шланг (18), подведенный к кожуху термостата.
  23. Отсоедините подающую топливную трубку (8) системы предварительного разогрева.
  24. Отсоедините от охладителя топлива возвратную трубку (9).
  25. Рассоедините разъем(ы) электропроводки двигателя.
  26. Снимите трубку (19), идущую от турбокомпрессора (110) к воздухоохладителю.
  27. Отсоедините электропроводку от компрессора К/В.
  28. Отболтите компрессор К/В (21).
  29. Вывесьте двигатель на лебедке.
  30. Выверните болты из отверстий под установку подпорки на картере трансмиссии.
  31. Подоприте трансмиссию.
  32. Выверните болты крепления трансмиссии к двигателю.
  33. Ослабьте подпружиненное сочленение крепления первичного каталитического преобразователя к главному трехфункциональному каталитическому преобразователю (TWC).
  34. Отпустите элементы крепления передней опоры подвески силового агрегата (22) к раме автомобиля.
  35. Отделите двигатель от трансмиссии и осторожно извлеките его из моторного отсека автомобиля.
  36. Установка производится в обратном порядке.

М628

Подготовка к снятию двигателя серии 628

 Дизельные модели Mercedes-Benz W163

Подготовка к снятию двигателя серии 628

 Дизельные модели Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по подготовке к снятию двигателя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и подоприте его в вертикальном положении.
  3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  4. Поднимите крышку силового агрегата.
  5. В условиях мастерской автосервиса произведите разрядку системы кондиционирования воздуха.
  6. Снимите левую и правую блок-фары (см. Главу Кузов).
  7. Снимите верхнюю поперечную балку рамы (см. Главу Кузов).
  8. Снимите резервуар жидкости омывания стекол (см. Главу Кузов).
  9. Снимите сборку воздухоочистителя (18).
  10. Предварительно откачав гидравлическую жидкость, снимите резервуар (21) рулевого насоса с опорной пластины рукава распределения всасываемого воздуха.
  11. Снимите левое переднее колесо.
  12. Снимите локер защиты колесной арки.
  13. Действуя через колесную арку, отделите рефрижераторную линию (13) от компрессора К/В.
  14. Также через арку отсоедините топливные линии (14).
  15. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  16. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  17. Отсоедините от охладителя (11) воздушные шланги (9 и 10) правого и левого турбокомпрессоров, и рукав воздуха наддува (12).
  18. Отпустите хомуты крепления первичного каталитического преобразователя на левом и правом турбокомпрессорах.
  19. Выверните болты крепления купола трансмиссии к двигателю (кроме нижних).
  20. Отдайте гайки левой и правой опор подвески силового агрегата.
  21. Снимите крышку (30) сервисного окна и выверните болты крепления преобразователя вращения к оснащенному зубчатым венцом приводному диску запуска двигателя.
  22. Отделите от картера трансмиссии левый и правый дренажные шланги (28 и 29).
  23. Отсоедините от радиатора (1) вентиляционный (5) и подающии (4 и 6) шланги.
  24. Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF (2 и 3).
  25. Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения жидкости ГУР (7 и 8).
  26. Снимите электрический вентилятор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  27. Установите экран защиты радиатора/компрессора К/В.
  28. Отсоедините шланги (15 и 17) низкотемпературного охладителя.
  29. Отсоедините возвратный шланг отопителя (16).
  30. Рассоедините контактные разъемы электропроводки датчиков MAF (В2/6 и В2/7).
  31. Снимите воздухораспределитель (20) с впускным рукавом воздухоочистителя (24).
  32. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (19).
  33. Снимите подающий шланг теплообменника слева на переборке двигательного отсека.
  34. Снимите циркуляционный насос системы охлаждения (дополнительная комплектация) со щита аккумуляторной батареи и, не отсоединяя шланги, отведите его в сторону.
  35. Отпустите крепеж и снимите заливную трубку (27) ATF с крышки головки цилиндров.
  36. Отделите от монтажного блока предохранителей и реле вакуумную линию впускного порта запорного клапана (23) и вентиляционный шланг системы охлаждения.
  37. Отсоедините вакуумную линию впускного порта запорного клапана (23) от сервопривода тормозного усилителя.
  38. Отсоедините от компрессора К/В рефрижераторную линию (26).
  39. Отсоедините от рулевого насоса напорную линию (25).
  40. Отсоедините приводной трос от позиционного датчика (22).
  41. Снимите позиционный датчик (22) с переборки.
  42. Рассоедините разъем(ы) электропроводки двигателя.
  43. Вывесьте двигатель на лебедке, полностью разгрузив передние опоры подвески силового агрегата.
  44. Подоприте трансмиссию.
  45. Выверните нижние болты крепления купола трансмиссии к двигателю.
  46. Оттянув двигатель вперед, отделите его от трансмиссии, затем осторожно извлеките из моторного отсека.
  47. Установка производится в обратном порядке.
  48. Залейте в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость, в условиях СТО произведите зарядку системы К/В. Проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  49. В заключение подсоедините к диагностическому разъему DLC считыватель STAR DIAGNOSIS и произведите опрос памяти процессора на наличие кодов неисправностей (DTC). Выполнив необходимые исправления, очистите память системы.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *