DK — Первый рабочий диагональный контур HL — К суппорту тормозного механизма левого заднего колеса HR — К суппорту тормозного механизма правого заднего колеса
SK — Второй рабочий диагональный контур VL — К суппорту тормозного механизма левого переднего колеса VR — К суппорту тормозного механизма правого переднего колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали установки гидромодулятора показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Выключите зажигание.
Снимите резервуар жидкости омывания стекол (см. Главу Кузов).
Предварительно промаркировав, отсоедините от гидромодулятора ETS/ESP гидравлические линии, - сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцерных разъемов.
Снимите левое переднее колесо и локер защиты колесной арки.
Отболтив от несущей пластины, снимите гидромодулятор и извлеките его из двигательного отсека через колесную арку, предварительно высвободив из фиксаторов линию вентиляции раздаточной коробки. В случае необходимости поднимите вверх и снимите с резиновых подушек монтажную пластину.
Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью подключения гидравлических линий.
В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и очистите память модуля системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
Комментарии