Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112)

Проверка базового положения балансировочного вала (двигатели серии 112)

 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112) Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке базового положения балансировочного вала на двигателях серии 112 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите трансмиссионную сборку (см. Главу Автоматичеcкая трансмиссия).
  3. Снимите приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
  4. Снимите крышки головки цилиндров.
  5. На двигателях, оборудованных воздушным насосом, снимите правый комбинированный клапан.
 border=

Уплотнительная прокладка комбинированного клапана подлежит замене в обязательном порядке.

  1. Разверните двигатель в положение 40° после ВМТ поршня первого цилиндра.
  2. Проверьте базовое положение распределительных валов (см. Раздел Установка базового положения распределительных валов).
  3. Установите блокировочные пластины (2) на правую и левую головки цилиндров, заправив их в пазы (1) распределительных валов.
  4. При правильной установке балансировочного вала отверстие (3) в заднем противовесе (4) должно совместиться с гнездом в картере двигателя, - заправьте в отверстия штифт диметром 8.40 ÷ 8.55 мм. Удостоверьтесь также в совмещении риски (В) на переднем противовесе со штифтом (А) в картере, - риска и штифт расположены приблизительно в 22 см ниже сопрягаемой поверхности головки и просматриваются через окно в левой крышке привода ГРМ.
  5. При нарушении базовой установки балансировочный вал необходимо заменить.
  6. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *