Проверка системы питания, замена топливного фильтра
Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения! |
Проверка системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Замена фильтра
Бензиновые модели
Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Дизельные модели
Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (1 из 2)
3 — Охладитель топлива | 70/1 — Подающий топливопровод от топливного бака |
Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (2 из 2)
Детали установки топливного фильтра на моделях 163.128 (ML 400 CDI)
1 — Болты | 70 — Топливный фильтр |
Детали установки топливного фильтра на дизельных моделях показаны на иллюстрациях.
Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя
Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.
Комментарии