Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы

Детали установки фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного ступичного подшипника

 Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы Mercedes-Benz W163

8 — Ступичный подшипник
9 — Стопорное кольцо
37 — Приводной вал

111 — Тормозной суппорт
112b — Тормозной диск
112с — Тормозной щит


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки фланца заднего приводного вала и радиально-упорного ступичного подшипника показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задний приводной вал (37) (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
  3. Не отсоединяя шланг, снимите задний тормозной суппорт (111) (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  4. Снимите тормозной диск (112b) (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  5. Снимите башмаки стояночного тормоза (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  6. При помощи гидравлического экстрактора снимите фланец заднего приводного вала (10) с остающейся на автомобиле ступичной сборки.
 border=

Если усилия в 40 Нм для снятия вала оказывается недостаточно, необходимо снять ступичную сборку и повторить процедуру в стационарных условиях.

  1. При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо (9).
  2. В случае необходимости снимите тормозной щит (112с).
  3. При помощи специального съемника выпрессуйте из ступичной сборки двухрядный радиально-упорный подшипник (8).
  4. Выпрессуйте внутреннюю обойму подшипника из фланца приводного вала.
  5. Оцените величины поперечного и радиального люфтов фланца (10), в случае необходимости произведите замену.
  6. Установка производится в обратном порядке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *