Снятие и установка суппорта

 border=

Замена тормозных суппортов должна производиться попарно для каждой оси!

Тормозной механизм переднего колеса

Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса

 Снятие и установка суппорта Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите передние колеса.
  3. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку (1) и снимите контактный датчик износа тормозных колодок (S10/1 - в случае левого тормозного механизма), самоконтрящиеся крепежные болты подлежат замене в обязательном порядке.
  4. При помощи специального ворота выжмите педаль ножного тормоза настолько, чтобы произошло запирание пополняющего порта ГТЦ. Для сброса давления отпустите вентиль прокачки соответствующего суппорта, - постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре.
  5. Выверните полый болт (51b) штуцерного разъема подсоединения к суппорту гибкого тормозного шланга (51).
  6. В случае необходимости извлеките тормозные колодки (см. Раздел Оценка степени износа и замена тормозных колодок).
  7. Выверните самоконтрящиеся крепежные болты (35) и снимите суппорт (31а) с поворотного кулака, - болты подлежит замене в обязательном порядке.
  8. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы (51а) штуцерного разъема.
  9. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Тормозной механизм заднего колеса

Детали установки суппорта тормозного механизма заднего колеса

 Снятие и установка суппорта Mercedes-Benz W163

5 — Тормозная линия


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки суппорта тормозного механизма заднего колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Вывернув штуцер, отсоедините гибкий шланг (51) от суппорта (31b) заднего тормозного механизма, - сразу же закупорьте открытый конец шланга.
 border=

Перед отсоединением шланг может быть пережат струбциной.

  1. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку (8) и выверните контактный датчик износа тормозных колодок (S10/3 - в случае левого тормозного механизма).
  2. Вывернув самоконтрящийся болт, снимите датчик (S10/3 – в случае левого тормозного механизма), - болт подлежит замене в обязательном порядке.
  3. В случае необходимости извлеките из суппорта колодки (см. Раздел Оценка степени износа и замена тормозных колодок).
  4. Выверните самоконтрящиеся крепежные болты (35) и снимите суппорт (31b) со ступичной сборки, - болты подлежит замене в обязательном порядке.
  5. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы (51а) штуцерного разъема.
  6. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *