Замена переднего сальника коленчатого вала

М612

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

 Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 — Блокиратор
3 — Болты крепления блокиратора

4 — Центральный болт шкива приводного ремня
5 — Шайба
6 — Демпфер крутильных колебаний/шкив

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

 Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

4 — Центральный болт шкива приводного ремня
5 — Шайба

8 — Сальник
9 — Оправка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
  3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
  6. Установка производится в обратном порядке, - для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

М628

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

 Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 — Центральный болт
3 — Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

4 — Передний сальник коленчатого вала
5 — Болты
6 — Торцевая крышка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
  5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
  6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
  7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
  8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
  9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *