Климатическая установка
Рис. 9.46. Климатическая установка: А — двигатели GA14DE и GA16DE; Б — двигатель CD20;
1 — компрессор; 2 — кронштейн крепления компрессора; 3 — натяжитель приводного ремня; 4 — осушитель; 5 — конденсор; 6 — защитный кожух испарителя; 7 — штуцер низкого давления на подводящем трубопроводе; 8 — штуцер высокого давления; 9 — штуцер низкого давления (сливной); 10 — кожух кондиционера; 11 — испаритель; 12 — редукционный клапан


В климатической установке (рис. 9.46) в качестве хладагента используется жидкость R134a. Вместимость системы составляет (650±50) г. Для смазки узлов используется масло Nissan тип R (KLHOO-PAGPO). Количество масла в установке 200 см3. При замене отдельных агрегатов климатической установки следует пополнить количество масла; так, при замене компрессора добавьте 200 см3, конденсато-ра — 75 см3, испарителя — 75 см3, осушителя — 5 см3, трубопровода — 30 см3. Характеристики компрессора кондиционера представлены в табл. 9.2. Привод компрес-сора осуществляется ремнем от шкива коленчатого вала. На моделях с бензиновым двигателем ремень привода поликлиновой, на моделях с дизельным двигателем — клиновой. Натяжение ремней производится натяжным роликом. При нажатии на ветвь ремня силой 98 Н прогиб должен составлять, мм:
— двигатель GA14DE — 5—7 для нового ремня, 6—8 для работавшего ремня;
— двигатель GA16DE — 5,5—6,5 для нового ремня, 6—7 для работавшего ремня;
— двигатель CD20 — 9—11 для нового ремня, 11—13 для работавшего ремня.
Технические характеристики компрессора кондиционера даны в табл.9.2.

Таблица 9.2   Технические характеристики компрессора кондиционера
Характеристика
Двигатель
GA1 4DE
GA16DE, CD20
Марка и тип
ZEXELDKV-14D
ZEXEL DKV-11D
Производительность, см 3 /оборот
140
110
Зазор между ротором и приводным диском, мм
0,3-0,6

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *