Сцепление

Общие сведения Снятие и установка механизма сцепления Прокачка гидропривода сцепления Регулировка полного хода педали сцепления Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления (на автомобилях с механическим приводом сцепления) ...

Общие сведения

Рис. 4.1. Детали сцепления с механическим приводом: 1 — педаль; 2 — пружина сервопривода педали; 3 — кронштейн педали; 4 — трос привода; 5 — рычаг выключения; 6 — вилка выключения; 7 — штифт; 8 — подшипник выключения сцепления; 9 — скобы крепления подшипника выключения сцепления; 10 — ...

Снятие и установка механизма сцепления

Рис. 4.3. Рабочий цилиндр (1) привода сцепления и штуцер прокачки (2) На автомобилях с бензиновым двигателем отсоедините трос привода от рычага выключения сцепления. На автомобилях с дизельным двигателем отсоедините от коробки передач рабочий цилиндр привода сцепления ( рис. 4.3), ...

Прокачка гидропривода сцепления

Рис. 4.5. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления: 1 — штуцер прокачки; 2 — винты крепления демпфера Залейте в бачок гидропривода сцепления рабочую жидкость до максимальной отметки и следите, чтобы ее уровень не понижался во время выполнения операции. Снимите защитный ...

Регулировка полного хода педали сцепления

Рис. 4.6. Регулировка полного хода педали сцепления: 1 — регулировочный болт; 2 — контргайка; Х — полный ход педали сцепления Полный ход педали сцепления ( рис. 4.6) регулируйте винтом 1 и фиксируйте контргайкой 2. ...

Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления (на автомобилях с механическим приводом сцепления)

Рис. 4.7. Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления: 1 — регулировочная гайка; 2 — контргайка; Х — свободный ход рычага выключения сцепления Свободный ход рычага 2,5—3,5 мм устанавливайте вращением гайки 1 ( рис. 4.7) с фиксацией ее контргайкой 2. ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *