Снятие, проверка и установка масляного насоса Проверка давления масла Снятие и установка масляного радиатора двигателя SR20DE Снятие и установка масляного поддона двигателя SR20DE Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от ...
Система смазки
На двигателях GA14DE и GA16DE сначала требуется снять головку блока цилиндров и цепи привода распределительных валов, как описано в подразд. «Механизм газораспределения». На двигателе SR20DE для доступа к масляному насосу следует снять крышку привода распределительных валов, затем крышку масляног...
Вместо датчика давления через переходной штуцер подсоедините контрольный манометр. На прогретом до рабочей температуры двигателе давление масла (кПа) должно соответствовать следующим требованиям: для двигателей GA: в режима холостого хода 59 при частоте вращения коленчатого вала 2000 м...
Рис. 2.76. Детали масляного радиатора двигателя SR20DE: 1 — масляный фильтр; 2 — корпус масляного фильтра; 3, 5 — уплотнительное кольцо; 4 — масляный радиатор; 6 — центральный болт Масляный радиатор установлен на корпусе масляного фильтра и крепится болтом в задней части блока цили...
Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Выверните гайки крепления защитного поддона. Слейте масло. Рис. 2.77. Порядок затяжки болтов крепления стального штампованного поддона ... Снятие, проверка и установка масляного насоса
Проверка давления масла
Снятие и установка масляного радиатора двигателя SR20DE
Снятие и установка масляного поддона двигателя SR20DE
Комментарии