№ вывода | Назначение |
1 | Управление блоком зажигания |
2 | Сигнал на тахометр |
3 | Сигнал проверки блока зажигания |
4 | Управление реле питания системы |
6 | «Масса» |
7 | Информация на разъем диагностики |
9 | Управление реле включения электровентилятора системы охлаждения (1-я скорость) (на автомобилях с автоматической коробкой передач) |
10 | Управление реле включения электровентилятора системы охлаждения (2-я скорость) (на автомобилях с автоматической коробкой передач) |
11 | Управление реле муфты включения компрессора кондиционера |
13 | «Масса» |
14 | Информация на разъем диагностики |
15 | Информация на разъем диагностики |
16 | Сигнал от измерителя расхода воздуха |
18 | Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости |
19 | Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки |
20 | Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки |
21 | «Масса» измерителя расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки |
23 | Информация на разъем диагностики |
24 | Контрольная лампа неисправности в комбинации приборов |
25 | Информация от иммобилайзера |
26 | Информация от иммобилайзера |
27 | Сигнал от датчика детонации |
29 | «Масса» измерителя расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки |
31 | Сигнал от датчика частоты вращения |
32 | Информация о скорости движения автомобиля |
33 | Информация о включении обогревателя заднего стекла |
34 | «+»стартера (ключ выключателя зажигания в положении «ST») |
35 | Сигнал от датчика положения рычага переключателя передач или рычага селектора |
37 | Питание датчика положения дроссельной заслонки |
38 | «+» после включения выключателя зажигания |
39 | «Масса» |
40 | Сигнал датчика положения распределительного вала и частоты вращения двигателя |
41 | Информация о включении / выключении кондиционера через датчик давления хладагента |
43 | Информация от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления |
44 | «+» после включения выключателя зажигания |
45 | Информация о включении вентиляции салона |
46 | «+»от аккумуляторной батареи |
47 | «+»после включения зажигания |
48 | «Масса» |
101 | Управление форсункой 1 -го цилиндра |
102 | «Масса» нагревательного элемента лямбда-зонда |
103 | Управление форсункой 3-го цилиндра |
105 | Управление электромагнитным клапаном системы РОГ и продувки абсорбера |
106 | Управление реле включения топливного насоса |
107 | «Масса» |
108 | «Масса» |
109 | «+»после включения зажигания |
110 | Управление форсункой 2-го цилиндра |
112 | Управление форсункой 4-го цилиндра |
113 | Управление регулятором холостого хода |
116 | «Масса» |
Рис. 2.91. Размещение агрегатов КСУД в салоне автомобиля: 1 — контроллер; 2 — реле питания системы; 3 — реле включения топливного насоса (для доступа к реле снимите монтажный блок) |
Рис. 2.93. Детали измерителя массового расхода воздуха: 1 — печатная схема; 2 — гибридная схема, включающая мостовую схему поддержания постоянной температуры нити и схему автоматической очистки нити; 3 — внутренняя трубка; 4 — прецизионный резистор для определения тока нагрева; 5 — нить нагрева; 6 — термокомпенсационный резистор; 7 — защитная сетка; 8 — корпус |
Комментарии