Проверка проводится только на снаряженном автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.
Перед проверкой выполните следующее:
— проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах;
— убедитесь, что на каждой оси установлены шины одинакового размера, с одинаковым износом протектора;
— проверьте шарниры передней подвески и подшипники ступиц передних колес и устраните люфты, заменив изношенные детали;
— покачайте подвеску автомобиля, приложив несколько раз усилие сверху вниз в средней части сначала заднего, а затем переднего бампера. При этом колеса должны быть расположены в положении прямолинейного движения.
С помощью оптического прибора измерьте реальные значения углов установки колес и сравните их с указанными в табл. 5.1.

Регулировка схождения передних колес
Рис. 5.8. Регулировка схождения передних колес: 1 — контргайка рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — гайка шарового шарнира рулевой тяги


На автомобиле Nissan Almera регулировке подлежит только схождение передних колес. Для этого равномерно вращайте рулевые тяги обоих колес на равную величину ( рис. 5.8).
В случае значительного отклонения остальных параметров  проверьте детали подвески на возможную деформацию или износ.

Таблица 5.1   Углы установки передних колес
Наименование
Величина
Угол развала*
—0°35±45
Схождение, мм
2±2 (0°11±11)
Угол продольного наклона шкворня*
1°25±45
Угол поперечного наклона шкворня*
14°45±45
Угол поворота колеса*:

автомобили с бензиновым двигателем:

наружного
34°
внутреннего
41°+1°
автомобили с дизельным двигателем:

наружного
31°
внутреннего
37°—3°
* Для справки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *