Поставьте коленчатый вал в точку начального угла опережения впрыска топлива. Для этого поверните коленчатый вал и установите вырез (без цветной маркировки) его шкива против метки на блоке цилиндров (поршень в 1-м цилиндре находится в положении ВМТ такта сжатия). Поверните коленчатый вал на 20—25° (для двигателя CD20) или на 100° (для двигателя CD20E) против часовой стрелки, затем установите на «0» стрелку индикатора. Медленно поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите метку желтого цвета на шкиву коленчатого вала против метки, соответствующей начальному углу опережения впрыска топлива. В этом положении стрелка индикатора должна показывать заданный ход плунжера насоса. Если ход плунжера насоса отклоняется от заданного значения, повторите регулировку ТНВД. Снимите приспособление с подставки. Установите пробку с новой прокладкой на распределитель насоса. На двигателях CD20 снимите пластину для отключения устройства для пуска холодного двигателя. Соедините все разъемы, вакуумные приводы и тросы, подходящие к ТНВД. Установите топливопроводы высокого давления, затем подсоедините подводящий и сливной топливопроводы к насосу, подключите аккумуляторную батарею. Удалите воздух из системы питания двигателя топливом.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *