Проверка выполняется при помощи специальной калиброванной пластмассовой проволоки.
Тщательно очистите рабочие поверхности вкладышей и соответствующей шейки коленчатого вала. Положите отрезок пластмассовой калиброванной проволоки, равный по длине ширине вкладыша, на поверхность шейки. В зависимости от вида проверяемой шейки установите на шейке шатун с крышкой или крышку коренного подшипника и затяните гайки или болты крепления. Гайки шатунных болтов затягивайте моментом 2,9 кгс·м, болты крепления крышек коренных подшипников — моментом 5,3 кгс·м. Не допускайте при этом проворачивания коленчатого вала двигателя.
Выверните болты, снимите крышку и, пользуясь шкалой, нанесенной на упаковку проволоки, по деформации проволоки определите величину зазора.
Если зазор в подшипниках превышает
0,1 мм, перешлифуйте шейки под ремонтный размер и поставьте вкладыши ремонтного размера.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *