Регулировка упора рейки
Рис. 6.7. Регулировка упора рейки: 1 — винт регулировки упора рейки; 2 — контргайка; 3 — упор рейки; 4 — рейка


Снимите рулевой механизм и установите его корпус в тиски с мягкими губками. Выверните регулировочный винт упора рейки ( рис. 6.7), нанесите на резьбовую часть винта слой герметика и снова заверните регулировочный винт. Слегка заверните контргайку. Затяните регулировочный винт моментом 5—6 Н·м; выверните регулировочный винт, затем затяните его моментом 0,2 Н·м.

Измерение момента вращения шестерни рейки
Рис. 6.8. Измерение момента вращения шестерни рейки: 1 — приспособление Nissan KV48100700; 2 — приспособление Nissan ST3127S000


Переместите несколько раз рейку на всю длину хода. Измерьте с помощью динамометрического ключа (приспособление Nissan ST3127S000) и переходника (приспособление Nissan KV48100700) ( рис. 6.8) момент проворачивания шестерни рейки. Установите шестерню рейки в точку, соответствующую максимальному измеренному моменту. Отпустите, затем затяните регулировочный винт моментом 4,9 Н·м. Отпустите регулировочный винт на 70—110°. Затяните контргайку заданным моментом.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *