Снятие, проверка и установка масляного насоса
Проверка давления масла
Снятие и установка масляного радиатора двигателя SR20DE
Снятие и установка масляного поддона двигателя SR20DE


Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от коленчатого вала. Система смазки включает в себя, кроме того, масляный фильтр и редукционный клапан, который ограничивает давление масла.

Детали системы смазки двигателей GA14DE и GA16DE
Рис. 2.72. Детали системы смазки двигателей GA14DE и GA16DE: 1 — масляный фильтр; 2 — щуп для проверки уровня масла; 3 — датчик давления масла;
4 — втулка крепления масляного фильтра; 5 — направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 6 — передняя крышка привода распределительных валов;
7 — ведомая шестерня масляного насоса; 8 — ведущая шестерня масляного насоса; 9 — крышка масляного насоса; 10 — втулка привода масляного насоса;
11 — уплотнительное кольцо; 12 — маслоприемник; 13 — плунжер редукционного клапана; 14 — пружина; 15 — пробка редукционного клапана; 16 — масляный картер; 17 — пробка сливного отверстия; 18 — блок цилиндров


Детали системы смазки двигателя SR20DE
Рис. 2.73. Детали системы смазки двигателя SR20DE: 1 — крышка привода распределительных валов; 2 — крышка масляного насоса; 3 — винт крепления крышки масляного насоса; 4 — болт крепления крышки масляного насоса; 5 — гайка крепления маслоприемника; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — маслоприемник с сетчатым фильтром; 8 — болт крепления маслоприемника; 9 — ведущая шестерня; 10 — ведомая шестерня; 11 — плунжер редукционного клапана; 12 — пружина; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — пробка редукционного клапана


Устройство системы смазки показано на рис. 2.72 и 2.73.
Масляный насос шестеренчатого типа установлен в передней крышке привода механизма газораспределения.
На двигателе SR20DE устанавливается масляный радиатор для дополнительного охлаждения масла.

Размещение датчика давления масла
Рис. 2.74. Размещение датчика давления масла


Датчик давления масла ( рис. 2.74) ввернут в заднюю плоскость блока цилиндров с правой стороны от масляного фильтра. Сигнальная лампа давления масла загорается при падении давления масла ниже 0,2 кгс/см2.
Масляный фильтр двигателей Nissan типа 15208-Н8903 неразборный, установлен с задней стороны блока цилиндров. Над втулкой крепления масляного фильтра находится перепускной клапан, который срабатывает в случае засорения масляного фильтра. Вместимость фильтра 0,4 л. При замене масла масляный фильтр заменяется.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *