Рабочий цилиндр (1) привода сцепления и штуцер прокачки (2)
Рис. 4.3. Рабочий цилиндр (1) привода сцепления и штуцер прокачки (2)


На автомобилях с бензиновым двигателем отсоедините трос привода от рычага выключения сцепления. На автомобилях с дизельным двигателем отсоедините от коробки передач рабочий цилиндр привода сцепления ( рис. 4.3), не отсоединяя от него трубопровод; закрепите цилиндр так, чтобы он не был поврежден. Снимите коробку передач, как описано ниже.

Порядок затяжки болтов крепления кожуха сцепления в сборе
Рис. 4.4. Порядок затяжки болтов крепления кожуха сцепления в сборе


В порядке, обратном указанному на рис. 4.4, отверните болты крепления кожуха сцепления. Предварительно отметьте положение кожуха на маховике. Снимите кожух сцепления вместе с нажимным и ведомым дисками. Очистите снятые детали и оцените их состояние, ориентируясь на требования, приведенные в табл. 4.1. В случае повышенного износа замените детали. Обезжирьте поверхность маховика растворителем.
Установите на место ведомый диск
с помощью центрующей оправки Nissan KV 301016000 или другой, подходящего размера. Установите кожух сцепления в сборе и закрепите его болтами, как указано на рис. 4.4, заданным моментом. Снимите оправку. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы первичного вала коробки передач и подшипник выключения сцепления. Установите коробку передач. На автомобилях с бензиновым двигателем подсоедините трос привода управления сцеплением к рычагу вилки выключения сцепления на коробке передач. На автомобилях с дизельным двигателем установите на место рабочий цилиндр привода сцепления. Прокачайте привод сцепления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *