Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подождите 10 минут, затем снимите модуль подушки безопасности (см. «Кузов»). Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите его с помощью съемника, пометив его положение на рулевом валу. Освободите защитный кожух на полу кузова. Вывернув винты, снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимите блок подрулевых переключателей. Разъедините контактый разъем замка зажигания. Снимите защитный кожух вала рулевого управления. Выверните болт крепления карданного шарнира, соединяющего рулевой вал с реечным механизмом. Отверните гайки крепления кронштейна трубы вала рулевого управления и снимите трубу с валом рулевого управления в сборе.
Установку проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Перед подключением клеммы аккумуляторной батареи убедитесь, что в салоне не находятся люди — возможно срабатывание подушки безопасности.

Проверка длины вала рулевого управления
Рис. 6.2. Проверка длины вала рулевого управления: А = 533—535 мм


Убедитесь, что длина вала А рулевого управления находится в пределах 533—535 мм ( рис. 6.2), в противном случае замените вал.
Убедитесь, что во время прямолинейного движения автомобиля спицы рулевого колеса расположены горизонтально, а число оборотов рулевого колеса от среднего положения в обе стороны одинаково.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *