Снятие и установка вала рулевого управления Снятие и установка рулевого механизма Проверка свободного хода рулевого колеса Проверка осевого перемещения механизма Проверка усилия поворота рулевого колеса Проверка усилия перемещения зубчатой рейки Регулировка упора рейки Снятие и...
Ремонт рулевого управления
Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подождите 10 минут, затем снимите модуль подушки безопасности (см. «Кузов»). Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите его с помощью съемника, пометив его положени...
В случае неисправности рулевой механизм заменяется в сборе. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. С помощью шприца откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя. Рис. 6.3. Болты крепления с...
Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Измерьте при помощи линейки свободный ход по ободу рулевого колеса, который не должен превышать 35 мм; в противном случае проверьте рулевую колонку, рулевой механизм и подвеску передних колес на наличие чрезмерных люфто...
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Установите индикатор, его ножка должна упираться в торец картера рулевого механизма, располагаясь параллельно оси рулевого вала. Усилием около 50 Н при неработающем двиг...
Установите автомобиль на сухой горизонтальной площадке и поставьте колеса в положение прямолинейного движения. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Включите стояночный тормоз. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в системе гидроусилителя рулевого механизма до 60—80° С. С помощь...
Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Отсоедините карданный шарнир, расположенный между валом рулевого управления и рулевым механизмом, для чего отверните болт крепления. Пустите двигатель, прогрейте рабочую жидкость в систе...
Рис. 6.7. Регулировка упора рейки: 1 — винт регулировки упора рейки; 2 — контргайка; 3 — упор рейки; 4 — рейка Снимите рулевой механизм и установите его корпус в тиски с мягкими губками. Выверните регулировочный винт упора рейки ( рис. 6.7), нанесите на резьбовую часть винта слой г...
Рис. 6.9. Детали системы гидроусилителя: А — без ABS; Б — с ABS; В — автомобили с бензиновым двигателем; Г — автомобили с дизельным двигателем; Д — без системы охлаждения масла; Е — с системой охлаждения масла; 1 — бачок; 2 — насос гидроусилителя; 3 — шланг; 4 — трубопровод; 5 — мас...
Снимите приводной шкив. Снимите крышку, которая крепится четырьмя болтами. Рис. 6.11. Сборка насоса гидроусилителя рулевого управления: А — установка статора; Б — установка ротора; 1 — штифты; 2 — статор; 3 — ротор. Стрелкой показана выбитая метка Извлеките статор 2 ( рис. 6.11) ...
Проверьте затяжку штуцеров гидросистемы. При неработающем двигателе долейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя до метки «МАХ» (в холодном состоянии). Поднимите переднюю часть автомобиля и быстро поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону (но не до упора) до тех пор, пока уровень ...
Прогиб ремня привода гидроусилителя в соответствии с приложенным усилием 100 Н должен составлять: на автомобилях с бензиновым двигателем: 3—5 мм для нового ремня; 4—6 мм для работавшего ремня; на автомобилях с дизельным двигателем: 4—6 мм для нового ремня; 5—7 мм для работавшего ремня.... Снятие и установка вала рулевого управления
Снятие и установка рулевого механизма
Проверка свободного хода рулевого колеса
Проверка осевого перемещения механизма
Проверка усилия поворота рулевого колеса
Проверка усилия перемещения зубчатой рейки
Регулировка упора рейки
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Разборка и сборка насоса гидроусилителя
Удаление воздуха из системы гидроусилителя
Регулировка натяжения ремня привода гидроусилителя
Комментарии