Антифризная добавка
В системе охлаждения Вашего автомобиля находится не просто чистая вода, а смесь из антифризных и антикоррозионных веществ, смешанных с водой. Поэтому обычно употребляется термин «охлаждающая жидкость».
Смесь, которую заливают в Renault 19 на заводе, состоит из 65% воды и 35% антифризного состава «GLACEOL AL» (Тип «С»). При таком составе смеси охлаждающая жидкость остается в жидком состоянии до –23 °С, и только при –28 °С она начинает густеть. Ниже приведены соотношения смеси для различных модификаций двигателя:
Двигатель | Все количество с учетом отопления, л | Антифризная добавка, л | Вода, л |
1,4-литровый (C3J) | 5,4 | 1,9 | 3,5 |
1,7-литровый (F3N) | 6,0 | 2,1 | 3,9 |
1,8-литровый (F3P) | 6,5 | 2,3 | 4,2 |
16-клапанный (F7P) | 7,0 | 2,5 | 4,5 |
Дизель (F8Q) | 6,8 | 2,4 | 4,4 |
Дизель с турбокомпрессором (F8Q) | 7,1 | 2,5 | 4,6 |
В качестве антифризной добавки используется обычно моноэтиленгликоль — жидкость на спиртовой основе, которая не испаряется и не густеет. Не менее важной, чем антифризная добавка, является добавка для защиты от коррозии. Она предотвращает образование в системе охлаждения накипи и ржавчины. Залитая на заводе охлаждающая жидкость постоянно обеспечивает охлаждение двигателя. Через 3 года антифризная и антикоррозионная добавки теряют свои свойства. В этом случае необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость.
Для этого Вы можете воспользоваться любой антифризной добавкой, которая содержит компонент для защиты от коррозии. Необходимым условием является соблюдение рекомендаций Рено. Обязательно ознакомьтесь с таблицей производителя этого средства, в котором указан его состав.
Комментарии