Индикатор уровня масла

Слева: Датчик (показано стрелкой) индикатора уровня масла (на рисунке 1,4-литровый двигатель типа «С») и, соответственно, комбинированный датчик уровня и давления масла (16-клапанный двигатель) дают неверные сведения при неправильно соединенном разъеме.

Справа: Сверху легко добраться до тросика спидометра в коробке передач только при базовой комплектации. Нужно отпустить предохранительный зажим (стрелка) посредством нажатия. При замене тросика спидометра проверить резиновый наконечник на пробой.

 Индикатор уровня масла Renault 19

 Индикатор уровня масла Renault 19

Некоторые варианты Renault 19 имеют в комбинированном приборе дополнительно индикатор уровня масла.

  • Контроль уровня масла осуществляется (термопроводящим) измерительным стержнем, завинченным в корпус двигателя таким образом, что его датчик погружен в поддон картера.
  • При включении зажигания через провод в измерительном щупе проходит электрический ток, который измеряется маленьким электронным прибором, находящимся за индикатором. В зависимости от того, насколько глубоко погружен измерительный стержень в масло, прибор управления обрабатывает определенную величину напряжения и выдает соответствующее значение уровня масла на индикаторе.
  • Если двигатель работает, датчик давления масла прерывает поступление «измерительного» электрического тока к прибору управления, и уровень масла больше не регистрируется.

Поиск неисправности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте датчик уровня масла: отсоедините контактное соединение от датчика и измерьте сопротивление между контактами датчика. Если датчик исправен, то сопротивление должно быть между 5 и 30 Ом.
  2. Проверьте индикатор уровня масла: снимите комбинированный прибор и отсоедините контакт.
  3. Присоедините плюс и минус (они помечены) к аккумуляторной батарее — если стрелка не движется, то индикатор неисправен.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *