Механизм регулировки зазора сцепления

Составные части механизма регулировки зазора сцепления

 Механизм регулировки зазора сцепления Renault 19

1 — держатель педали;
2 — собачка;
3 — зубчатый сегмент с креплением наконечника тросика привода сцепления;
4 — пружина;

5 — рычаг зубчатого сегмента;
6 — педаль сцепления;
7 — тросик привода сцепления.

Основной функцией регулировочной автоматики сцепления является натяжение тросика сцепления по мере увеличения износа сцепления путем автоматического укорачивания тросика:

  • Укрепленный в точке поворота педали сцепления зубчатый сегмент вместе с храповиком поддерживают в натяжении тросик сцепления посредством пружины на рычаге педали сцепления.
  • При постепенном износе сцепления храповик педали сцепления зацепляется за следующий зуб зубчатого сегмента и поддерживает таким образом тросик всегда в одинаковом натяжении.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *