Обслуживание гидропривода тормозной системы
Усилитель тормозного привода
Узел держателя тормозного шланга передних тормозов
1 — накидная гайка неподвижного трубопровода тормозного привода; | 3 — держатель тормозного шланга; |
При всех описанных ниже работах Вы непосредственно будете иметь дело с тормозной жидкостью. Поэтому несколько советов по технике безопасности:
- Тормозная жидкость очень ядовита, поэтому она не должна ни в коем случае попадать в рот или на открытые раны.
- Тормозная жидкость разъедает лак. Поэтому не кладите пропитанные тормозной жидкостью тряпки или инструменты на автомобиль.
- Смойте после работы следы от тормозной жидкости в моторном отсеке, но только после того как все соединения будут окончательно затянуты.
- Для ослабления и затягивания трубопроводов тормозного привода у Вас должен иметься ключ для тормозных трубопроводов 10 х 11 (например, Hazet 05202). Для тормозных шлангов подойдет обычный гаечный ключ.
- После окончания работ в гидроприводе необходимо удалить воздух из тормозной системы. Достаточно удалить воздух только из контура тормозного привода, где проводились работы.
Снятие трубопроводов тормозного привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие тормозного шланга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие колесных тормозных цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие бачка тормозной жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Рекомендация: при снятии крышки бачка следите за тем, чтобы тормозная жидкость не повредила электрические контакты. |
Снятие главного тормозного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие усилителя тормозного привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие шланга низкого давления
Только для дизеля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Удаление воздуха из привода тормозов
После проведения ремонта из гидравлики тормозов следует удалять воздух. В автомастерской для этого используется специальное устройство, но и обычная прокачка тормозов не менее эффективна.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии