Поднимите транспортное средство на домкрате, зафиксируйте и снимите колесо.
Снимите боковой брызговик за амортизатором, выкрутив соответственно 2 винта (T20) в колесной арке и винт (SW 10) на внутренней стороне крыла.
Снимите кожух арки колеса. Для этого, в колесной арке (со стороны швеллера двери) выкрутите винт T20 и 3 скобы. В районе колесной арки и снизу в амортизаторе выкрутите винт (T20).
Снимите указатели поворота.
Снимите решетку радиатора.
Снимите амортизаторы.
Снимите боковые крепления амортизаторов.
Выкрутите винт (T20) в декоративной накладке швеллера двери. Перед этим осторожно снимите облицовку швеллера (в зависимости от оборудования салона).
Снимите капот двигателя с креплениями.
Снимите крыло — 4 винта по его верхнему краю; 2 гайки позади в колесной арке; винт спереди в моторном отсеке.
Тонким шпателем или старым ножом зачистите поверхность соприкосновения крыла с кузовом. Для облегчения выполняемых работ мы рекомендуем Вам использовать устройство нагнетания горячего воздуха или мощный фен, так как антикоррозионная защита днища кузова и уплотнитель — сжатые при завинчивании — работают как сварной шов.
Осторожно снимите крыло.
Скребком при помощи фена удалите уплотнитель на стыках; при этом старайтесь не повредить лаковое покрытие.
Новое крыло, при необходимости, отполируйте.
Перед установкой нового уплотнителя установите крыло и проверьте совпадение всех стыков.
Наносите герметик на стыки крыла и корпуса машины с таким расчетом, чтобы туда позже не смогла попасть влага.
Комментарии