Установите автомобиль, как при регулировке света фар, на расстоянии 5 м перед стеной гаража.
Проверьте регулировку света фар в положении регулятора «0» и при необходимости подкорректируйте ее.
Установите регулятор в положение «4».
Горизонтальная граница светового пятна при правильной регулировке света фары должна находиться на 25 см ниже основной установочной линии.
Если это значение не достигнуто, проверьте, свободно ли перемещается фара.
Если подвижность фары в норме, проверьте, правильно ли зацеплена сферическая головка серводвигателя в регулирующем устройстве фары.
Проверьте штырьковые соединения регулятора настройки дальнего света и серводвигателя.
Если все правильно, измерьте напряжение между двумя внешними клеммами.
Напряжение должно быть 12 В.
Затем измерьте напряжение между средней и верхней клеммой. Здесь, в зависимости от положения регулятора, напряжение должно быть между 2 и 12 В.
Если провода исправны, а указанные величины не достигаются, то значит, неисправен регулятор настройки дальнего света.
Если одним из двух двигателей не достигается максимально возможного наклона фар, несмотря на правильные показатели напряжения, то необходимо заменить серводвигатель регулировки дальнего света.
Если серводвигатель (3) регулировки дальнего света требуется заменить, то для отсоединения разъема (1) его необходимо провернуть, чтобы расцепить штыковой затвор. Осторожно, но сильно стяните сферическую головку с держателя рефлектора. Цифрой «2» обозначен регулировочный винт для первоначальной регулировки фары.
При установке указателя поворота обратите внимание на правильность расположения направляющих выступов (2) в креплениях (1) корпуса фары. В противном случае корпус указателя будет выдаваться вперед и не будет лежать в одной плоскости стекла фары и выреза для указателя поворота в крыле. После установки указателя поворота в его вырез в крыле, наденьте пружинный фиксатор со стороны моторного отсека и проверьте правильность установки указателя поворота еще раз.
Комментарии