Проверка регулятора напряжения

В зависимости от варианта двигателя (на рисунке изображен двигатель типа «С») клиновой ремень при нажатии пальцем должен прогибаться (показано стрелкой) максимально на 6 мм (на теплом двигателе), в противном случае необходимо отрегулировать его натяжение, ослабив натяжные болты генератора.

 Проверка регулятора напряжения Renault 19

1 — крепежный болт;
2 — кронштейн крепления;

3 — натяжной болт.

Если у Вас есть сомнения в исправности регулятора напряжения, то Вы можете проверить его работу:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подключите вольтметр к плюсовому полюсу генератора и отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.
  2. Двигатель должен работать с частотой 4000 об/мин.
  3. При нагрузке от 3 до 7 A (например, включенный свет и обогрев заднего стекла или вентилятор отопления) напряжение должно быть между 13,5 и 14,8 В.
  4. Если при измерении напряжение оказалось выше, то регулятор напряжения неисправен и должен быть заменен.
  5. Причиной более низкого напряжения могут быть изношенные графитовые щетки.

Проверка и замена графитовых щеток

Для проверки при любом типе двигателя необходимо снять генератор. Если генератор уже снимался, то рекомендуется проверить генератор в автомастерской. Там имеются необходимые измерительные приборы и инструменты, и там могут быть обнаружены и устранены другие неисправности, например механические.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Положите генератор на верстак и открутите 2 винта в регуляторе напряжения.
  2. Немного приоткройте регулятор напряжения, чтобы иметь доступ к графитовым щеткам.
  3. Измерьте выступы скользящих графитовых щеток.
  4. Если они длиной около 5 мм, то в зависимости от типа генератора либо регулятор напряжения вместе с графитовыми щетками, либо сами графитовые щетки с держателем.

 

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *