При выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее в этом положении.
Запустите двигатель. При нормально работающем усилителе тормозного привода педаль должна еще немного податься вперед.
Если педаль не опускается, то проверьте: герметичен ли шланг пониженного давления, идущий от впускной трубы или, соответственно, от вакуумного насоса к усилителю тормозного привода; работает ли вакуумный насос; исправен ли возвратный клапан шланга пониженного давления, резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного привода; не испорчена ли мембрана усилителя и воздушный фильтр на толкателе усилителя тормозного привода.
Для проверки возвратного клапана снимите шланг низкого давления с усилителя тормозного привода.
Нормально работающий клапан можно продуть, но через него нельзя втянуть воздух.
Для замены поврежденного резинового кольца между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного привода снимите главный тормозной цилиндр.
Дополнительный воздушный фильтр может быть заменен. Для этого снимите старый воздушный фильтр проволочным крючком с штанги толкателя усилителя тормозного привода. Новый фильтр разрежьте до середины и наденьте вокруг толкателя на место. Следите за тем, чтобы фильтр вокруг толкателя был надет плотно, иначе в усилитель тормозного привода может попасть неотфильтрованный воздух.
Неисправный усилитель тормозного привода следует заменить. Ремонт усилителя не производится.
Комментарии