Регулятор напряжения

Чем быстрее вращается генератор, тем выше поднимается напряжение и вместе с тем производимый электрический ток, как на динамо-машине велосипеда. Потребители тока в автомобиле не выдерживают таких скачков напряжения вверх и вниз.

Поэтому установленный на генераторе регулятор напряжения ограничивает напряжение и предотвращает перегрузку аккумуляторной батареи.

Через скользящие графитовые щетки генератора проходит определенное количество электрического тока; кроме того, графитовые щетки движутся по гладким контактным кольцам. Это препятствует сильному износу щеток. На генераторе Paris-Rhone скользящие графитовые щетки расположены на внутренней стороне регулятора напряжения. На генераторе Ducellier и Valeo они расположены на отдельном щеткодержателе.

При неисправности регулятора напряжения или при изношенных графитовых щетках, по крайней мере на большинстве двигателей типа «F», Вы сможете легко добраться до генератора. Однако прежде чем снимать предположительно неисправный регулятор напряжения, проверьте контактное соединение на предмет правильного подключения и убедитесь, что оно не окислилось.

 Регулятор напряжения Renault 19

1 — регулятор напряжения со скользящими графитовыми щетками;
2 — контактное соединение;

3 — корпус выпрямителя.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *