Свечи накаливания

Внутри трубок свечей накаливания, которые входят в вихревую камеру, находится покрытая изолирующим составом спираль свечи накаливания. Она должна нагревать запальник при разогреве до температуры выше 1000°C. Только при этом можно завести холодный дизель. После пуска свеча должна выдерживать рабочие температуры в 600—900°C.

При упомянутых нагрузках не удивительно, что свечи накаливания выходят из строя. Они должны обеспечивать не менее 15000 стартов двигателя, но все же часто свеча выходит из строя раньше. Иногда случается даже, что вершины свечей накаливания в двигателе просто сгорают. Сожженные свечи накаливания (штифты свечей выглядят в этом случае как «обгрызанные») являются большей частью последствием неисправностей в форсунках. В этом случае следует проверить форсунки на исправность или при необходимости заменить.

Существенно уменьшить срок работы свечей накаливания может также смещенный момент подачи топлива от топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Снятие свечей накаливания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Это необходимо потому, что иначе при включенном зажигании соединительные провода будут под напряжением.
  2. Открутите провода свечей двух расположенных слева по направлению движения цилиндров.
  3. Открутите провода от свечей накаливания.
  4. Выкрутите свечи накаливания гаечным ключом SW 12.
  5. При установке затяните свечи накаливания 25—30 моментом Нм.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *