Технические данные

Технические данные двигателя, коробки передач, электрооборудования, размеры и вес Renault 19 — это те важнейшие сведения, которые приведены в настоящих таблицах.

Двигатель

 Тип
1,4
1,7
1,7
1,8
1,8
16V
1,9D
1,9DT
Конструкция Четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением и поперечным расположением
Краткое обозначение   C3J F3N-L F3N-N F3P F3P F7P F8Q F8Q
Диаметр 80,0 мм   75,8 81,0 81,0 82,7 82,7 82,0 80,0
Ход поршня 93,0 мм   77,0 83,5 83,5 83,5 83,5 83,5 93,0
Объем см 3   1397 1721 1721 1794 1794 1764 1870 1870
Степень сжатия 9,0:1 9,5:1 9,7:1 9,5:1 9,8:1 10,0:1 21,5:1 20,5:1  
Максимальная мощность кВт 43 54 66/69* 65 80 99 47 66
При 1/мин 4750 5000 5250 5750 5500 6500 4500 4250
Максимальный крутящий момент H•м 100 127 140 142 160 158 118 175
При 1/мин 3000 2750 3000 2750 4250 4250 2250 2250
Зазор клапанного привода (на холодном двигателе)
Впуск
мм 0,10 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20
Выпуск мм 0,20 0,40 0,40 0,40 0,40 0,40 0,40
Привод механизма газораспределения  
1,4-литровый Через цепь, боковое расположение распределительного вала, толкатели и клапанные рычаги на висящих клапанах.
1,7-/1,8-литровый/Дизель Через зубчатый ремень, расположенный сверху распределительный вал, стаканные толкатели.
16-клапанный Через зубчатый ремень, расположенный сверху распределительный вал, гидравлические толкатели клапанов.

* уменьшенная мощность с ’91 года

Система смазки

Вид 1,4-литровый Смазка под давлением через масляный насос, приводимый в действие непосредственно от распределительного вала, масляный фильтр в главном канале.
  1,7/1,8-литровый/дизель Смазка под давлением через масляный насос, приводимый в действие через промежуточный вал зубчатым ремнем, масляный фильтр в главном канале.
Минимальное давление (при 80° C)
  • при 750/мин бар
 
0,7
  • при 1 000/мин бар
 
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
  • при 3000/мин бар
 
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
  • при 4000/мин бар
 
3,5

Система охлаждения

Вид Охлаждение замкнутого типа с насосом охлаждающей жидкости, приводимым в действие ребристым клиновым или клиновым ремнем, восковый термостат, радиатор поперечного тока с мелкими ячейками.
Термостат открывается при °C 86 89 89 89 89 89 82 82
Полностью открыт при °C 98 98 98 101 101 101 94 94
Давление запорной крышки системы охлаждения бар 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2

Топливная система впрыска бензина

Двигатель
1,4
1,7
1,8
1,7
1,8
16V
Краткое обозначение
C3J
F3N-L
F3P
F3N-N
F3P
F7P
Приготовление рабочей смеси
Одноточечная система впрыска с электронной регулировкой впрыска
Многоточечная система впрыска с электронной регулировкой впрыска
Производитель
Bendix
Bendix
Bosch
Siemens/Pierburg
Давление управления при работающем топливном насосе
бар
1,0 ± 0,05
1,2 ± 0,05
1,06 ± 0,05
2,5± 0,05
2,5± 0,05
2,5± 0,05
Холостые обороты при механической коробке передач
1/мин
850 ± 50
750 ± 50
750 ± 50
800 ± 50
780 ± 50
900 ± 50
при автоматической
коробке передач
1/мин
825 ± 50
750 ± 50
825 ± 50
Рычаг переключения в положении
N
N
D

Топливная система впрыска дизеля

Двигатель
1,9 D
1,9 DT
1,9 D
1,9 DT
Краткое обозначение
F8Q
F8Q
F8Q
F8Q
Приготовление рабочей смеси Механический впрыск дизельного топлива Механический впрыск дизельного топлива с регулировкой
давления наддува
Тип форсунки
Начало впрыска перед ВМТ
Штифтовая форсунка 12,5°±1°/ 12°±1°
Штифтовая форсунка 13,5°±1°
Производитель Bosch/Lucas Lucas/Roto
Тип Распределительный Распределительный насос-VE Распределительный насос-VE
Давление открытия форсунки бар
125—140/ 130—135
113—125
Направление вращения, при взгляде спереди По часовой стрелке По часовой стрелке
Макс. Обороты 1/мин
5100—5300
4800—5000
Регуляторы оборота Механический Механический
Обороты холостого хода 1/мин
800—850
800—850
Регулировка впрыска Гидравлическая/ Электромагнитная
Ускоренный холостой ход 1/мин
950—1 
050/–

Трансмиссия и коробка передач

Двигатель  
1,4
1,7
1,7
1,8S
1,8i
16V
1,9D
1,9DT
Краткое обозначение  
C3J
F3N-L
F3N-N
F3P
F3P
F7P
F8Q
F8Q
Тип сцепления  
Однодисковое сухое сцепление с тарельчатой пружиной
Внешний диаметр
фрикционной накладки
сцепления
мм
181,5
181,5
181,5
200
200
200
200
200
Толщина накладки мм
7,7
7,7
7,7
7,7
7,7
7,7
7,7
7,7
Количество торсионных пружин  
6
6
6
6
6
4
6
4
Пружины предварительного
подрессоривания
 
4
2
4
Тип коробки передач  
JB1
JB3
JB3
JB3
JB3
JB3
JB3
JC5
Индекс  
023
028
027
037
037
051
028
002
Передаточное число
  • 1. Передача
 
3,73
3,73
3,09
3,09
3,09
3,73
3,73
3,73
  • 2. Передача
 
2,05
2,05
1,86
1,86
1,86
2,05
2,05
2,05
  • 3. Передача
 
1,32
1,32
1,32
1,32
1,32
1,32
1,32
1,32
  • 4. Передача
 
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
  • 5. Передача
 
0,79
0,79
0,76
0,79
0,79
0,79
0,79
0,76
Задняя передача  
3,55
3,55
3,55
3,55
3,55
3,55
3,55
3,55
Главная передача  
3,87
3,56
4,07
3,29
3,29
4,21
3,56
3,29
Привод спидометра  
0,90
0,90
0,90
0,90
0,90
0,90
0,90
0,90

Трансмиссия и автоматическая коробка передач

Тип
MBS
AD4
Производитель
Renault
Renault
Передаточное число
1. Ступени
2,5
2,71
2. Ступени
1,5
1,55
3. Ступени
1,0
1,0
4. Ступени
0,68
Задней ступени
2,0
2,11
Главная передача
3,56
3,76 или 4,12
Привод спидометра
0,90
0,89

Подвеска

Передняя
Независимая с независимым радиусом качения, стойки Мак-Ферсона с поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости, коаксиальными телескопическими амортизаторами двойного действия.
Задняя
Без АБС: конусная задняя ось с независимой подвеской колес на продольных рычагах, два торсиона со стабилизатором изгиба, подвеска колес с программируемой геометрией управления, гидравлическими телескопическими
амортизаторами.
С АБС: соединенные рычаги подвески с независимой подвеской колес, четырьмя торсионами со стабилизатором, телескопические амортизаторы.
Рулевое управление
Реечное с отдельными рулевыми колонками безопасности.
Преобразование привода поворота управления
9,64.
С сервоприводом
15,25.

Тормозная система

Тип двигателя  
1,4
1,7/1,8
16V
1,9 D/TD
Тормозная система  
Два тормозных контура, разделенных по диагонали с усилителем тормозного привода и ограничением тормозного усилия для задних тормозов; антиблокировочная система (1,8-литровый по желанию, 16-ти клапанный серийно) с клапанами регулировки тормозного усилия в зависимости от загрузки для задних тормозов.
Стояночный тормоз  
Тормоз с механическим тросиком, действующим через балансирное устройство на задние колеса.
Передние колеса  


Диаметр дисков

мм
238,0
238,0
238,0
259,0
Толщина дисков цельные новые мм
12,0
12,0
вентилируемые новые мм
20,7
20,7
цельные мин. мм
10,5
10,5
вентилируемые мин. мм
18,0
17,7
Биение диска макс. мм
0,07
0,07
0,07
0,07
Толщина тормозных колодок
общая новые
мм
18,0
18,0
18,0
18,0
мин. мм
6,0
6,0
6,0
6,0
Диаметр тормозных цилиндров колеса мм
48,0
48,0
48,0
48,0
Задние колеса  
Диаметр барабанов
новые
мм
180,25
180,25
180,25
после ремонта макс. мм
181,25
181,25
181,25
Ширина тормозных
колодок
мм
40,0
40,0
40,0
Диаметр тормозных
цилиндров колеса
мм
20,6
20,6
Толщина тормозных колодок общая новые мм
6,5
6,5
мин. мм
2,5
2,5
Диаметр дисков мм
238,0
238,0
Толщина дисков мм
8,0
8,0
мин. мм
7,0
7,0
Биение диска макс. мм
0,07
0,07
Толщина накладки с несущей основой новые мм
11,0
11,0
мин. мм
5,0
5,0
Диаметр тормозных цилиндров колеса мм
30,0
30,0

Электрооборудование

Тип двигателя
1,4
1,7
1,8
16V
1,9 D/TD
Напряжение сети
В
12
12
12
12
12
Аккумулятор
40
60
60
60
70
Генератор
A
60
70
70
70
70
Система зажигания
Электронно регулируемое зажигание
Свечи зажигани
См. раздел Рекомендуемые свечи зажигания
Лампы накаливания
См. главу Освещение

Заправочные ёмкости, л

Моторное масло
См. таблицу
Автоматическая КПП
MB3
AD4
Система охлаждения
См. таблицу
Первое заполнение
4,5
5,7
Топливный бак
55
Замена масла
2,0
3,5
Механическая КПП JB1/JB
3 3,4
Главная передача
1,0
JC5
3,1

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *